Uber разгонит своих маркетологов
Американская компания Uber Technologies Inc., известная своим приложением для такси, сокращает штат маркетологов. The New York Times опубликовал электронное письмо, которое разослал генеральный директор компании Дара Хосровшахи своим сотрудникам.
В нём говорится, что примерно 400 работникам отдела маркетинга и связей с общественностью придётся искать новую работу. При этом всего в Uber работают 1200 маркетологов.
«Мы вносим эти изменения не потому, что маркетинг стал менее важен для Uber. Верно обратное: мы вносим эти изменения, потому что представление мощной, единой и динамичной концепции по всему миру никогда ещё не было столь важным», — сказано в письме.
Bloomberg привёл другую цитату:
«Сегодня существует всеобщее ощущение, что, несмотря на быстрое развитие, мы замедляемся. Это происходит естественным путём, по мере того как компания становится больше, нам нужно этим заняться, и быстро».
По мнению гендиректора Uber, сейчас многие команды внутри компании выполняют дублирующие функции, что приводит к посредственным результатам.
Сокращения пройдут во многих офисах Uber по всему миру. Сейчас в компании работают почти 25 тыс. человек, из них почти половина — в США.
Массовые увольнения стали последними из череды потрясений, которые преследуют Uber с момента объявления себя публичной компанией в мае этого года. Отчёт за первый квартал показал самый медленный рост за последние годы и падение прибыли более чем на $1 млрд. В мае компания пережила ощутимое падение акций. Это и подтолкнуло руководство к идее масштабной реорганизации, в ходе которой уже уволили несколько топ-руководителей. В июне отдел маркетинга взяла под контроль вице-президент компании Джилл Хейзелбрейкер.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!