Uber продал свой китайский бизнес из-за инвестиций Apple в Didi
Инвестиции Apple в китайский сервис по заказу такси Didi Chuxing стали причиной продажи Uber своего подразделения в Китае. Об этом пишет Reuters со ссылкой на собственные источники.
В начале года стало известно, что Uber тратит около $1 млрд на конкуренцию с местным сервисом такси в Китае. 1 августа Uber официально заявил о продаже своего китайского бизнеса компании Didi Chuxing. Эксперты Reuters считают, что американский стартап понял, что не сможет конкурировать на рынке с компанией, которую финансируют Alibaba, Tencent и Apple.
«Инвестиция Apple — один из факторов, который повлиял на решение. У Didi, как и у Uber, был огромный объём капитала. Они думали, что это приведёт к конфликту. Поэтому компании задались вопросом: хотим ли мы разрушить друг друга?» — рассказал источник агентства. По словам аналитика Яна Доусона, инвестиции Apple заставили Uber подумать, что компания выбрала неверный вектор развития.