У интернет-магазинов перед Новым годом начались сбои с доставкой
О проблемах рассказали пользователи Wildberries и IKEA, сообщил «Коммерсантъ». В Wildberries признали увеличение сроков доставки, но отметили, что число ежедневных покупок через сервис достигло 1,5 млн — вдвое больше, чем в 2019-м.
В ноябре количество онлайн-заказов во всех магазинах выросло на 60%, оценил партнёр аналитического агентства Data Insight Борис Овчинников. По его словам, динамика в декабре ещё выше.
Ситуация с доставкой осложняется положением на рынке общепита. Из-за ограничений по работе россияне чаще стали заказывать доставку. Нагрузка на курьеров увеличилась на фоне их дефицита, отметил гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Из-за пандемии количество трудовых мигрантов, которые часто работают доставщиками, в Москве снизилось на 40%, отмечал осенью мэр столицы Сергей Собянин.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.