secretmag.ru
Новости

Мобильная игра Two Dots заработала $15 млн за год существования

Мобильная игра Two Dots за первый год существования заработала $15 млн, за это время её скачали 30 млн раз. Пользователи iOS установили на свои устройства игру 22 млн раз и потратили на неё $13 млн, обладатели смартфонов на Android обеспечили 6,75 млн скачиваний и $1,5 млн. Об этом создатели игры рассказали на платформе Medium.

Мобильная игра Two Dots за первый год своего существования заработала $15 млн: её скачали 30 млн раз. Пользователи iOS установили на свои устройства игру 22 млн раз и потратили на неё $13 млн, обладатели смартфонов на Android обеспечили 6,75 млн скачиваний и $1,5 млн. Об этом создатели игры рассказали на платформе Medium.

Наибольшей популярностью Two Dots пользуется в США — здесь в неё играют 11 млн пользователей. На втором месте — Великобритания с 2 млн человек. На третьей строчке — Япония с аудиторией в 1,4 млн игроков. Россия по числу пользователей игры находится на четвёртом месте с 1 млн человек. 68% из всей аудитории мобильной головоломки — женщины. Команда проекта за время его существования тоже выросла — с 6 до 28 человек.

«Мне трудно понять, чего уже достигла наша команда, потому что мы разрабатываем уровни и пишем код каждый день. Но когда я смотрю на нашу статистику и особенности содержания нашей игры, которые мы сделали, я поражаюсь», — говорит руководитель проекта Дэвид Хоузен. Он также отмечает, что первая игра компании-разработчика Dots с одноимённым названием имела схожие показатели по скачиваниям и удержанию пользователей. Однако Dots за год работы заработала всего $1 млн. Создатели объясняют это тем, что нашли способ зарабатывать деньги, придерживаясь ценностей — сохранения интересов пользователя и получения удовольствия от игры, — разрабатывая ценные для покупки функции.

Two Dots — мобильная казуальная головоломка, для прохождения уровней в которой нужно соединять точки одного цвета. Она была запущена в мае 2014 американским разработчиком Dots Inc. На данный момент в игре 260 уровней, которые оформлены в виде путешествий по тундре, джунглям, космосу, пустыне, морским глубинам и т. д. Задания меняются в зависимости от тематики. Монетизация игры построена по модели free-to-play с возможностью покупок жизней и дополнительных инструментов.