Twitter увеличит продажи рекламы трансляциями матчей и дебатов
Компания Twitter планирует существенно расширить список транслируемых в режиме реального времени событий после неожиданно высокого спроса на рекламу во время трансляции игр Национальной футбольной лиги (НФЛ), пишет информационное агентство RNS со ссылкой на Bloomberg.
По словам представителя компании, Twitter уже продал около половины имеющихся рекламных мест в трансляциях игр футбольной лиги и планирует встретиться с новыми клиентами на фестивале «Каннские львы» во Франции, чтобы продать оставшиеся. В ближайшее время компания планирует организовать трансляции событий разного формата – от спортивных матчей до политических дебатов. Размер прогнозируемой прибыли от монетизации стриминга в Twitter назвать отказались.
В апреле Twitter договорился с НФЛ о бесплатном стриминге 10 игр в течение всего сезона 2016 года.