Twitter купил сервис по блокировке рекламы на сайтах
Сервис Scroll запустился в январе 2020 года на мобильных устройствах и десктопах. Его пользователи получают доступ к сайтам изданий без рекламы, всплывающих окон и т. д., а издания — часть денег за каждого посетителя.
Подписка на Scroll стоит $5 в месяц. Сервис забирает себе от абонентской платы $1,5. Остальное распределяется между издателями пропорционально времени, которое пользователь провёл на их сайтах. Партнёрами сервиса стали сотни изданий, включая The Atlantic, The Verge, BuzzFeed News.
Если пользователь сервиса Scroll в течение месяца заходит на сайт лишь одного издания, то именно оно получит все $3,5. Вице-президент Twitter по продуктам Майк Парк отметил, что издатели, работающие со Scroll, смогут получать больше доходов, чем от традиционной рекламы на странице. Финансовые детали сделки топ-менеджер раскрывать не стал.
Парк добавил, что Scroll будет частью подписок в Twitter, поэтому сервис временно остановил регистрацию новых пользователей. Соцсеть пообещала поддерживать нынешних клиентов Scroll и его партнёров.
Ранее «Секрет» писал, что в Twitter появится первая платная функция — суперподписки (Super Follow). Пользователи смогут брать деньги с подписчиков за дополнительный эксклюзивный контент, как это делают на платформах вроде Patreon.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.