Американка получит $229 500 компенсации за навязчивые звонки
Одна из крупнейших в мире телекоммуникационных компаний Time Warner Cable заплатит компенсацию на сумму почти $230 000 женщине, получившей менее чем за год 153 автоматических телефонных звонка с предложением подключить кабельное телевидение. Об этом сообщает Mashable.
Звонки предназначались для бывшего владельца номера телефона. Потерпевшая обращалась в колл-центр компании с требованием изменить информацию в базе данных, но звонки от Time Warner Cable продолжали поступать. Они не прекратились, даже когда женщина подала в суд: компания продолжала звонить. «Если бы представители Time Warner Cable были этим обеспокоены, то они бы просто обновили информацию в своих базах данных», — написал окружной судья США Элвин Хеллерстейн.
В феврале 2015 года вокруг Time Warner Cable разгорелся ещё один скандал. Клиент компании, который отказался от дальнейшего сотрудничества с ней, получил письмо с оскорблениями от сотрудников колл-центра.