Телеканал «Ю» переориентируется на взрослую аудиторию
Принадлежащий бизнесменам Алишеру Усманову и Ивану Таврину телеканал «Ю» сменил логотип, эфирное оформление и слоган, а также собирается запустить несколько новых программ. Так «Ю» хочет активнее привлекать более взрослую женскую аудиторию в возрасте от 25 до 34 лет, пишет «Коммерсант». Ребрендинг выполнен собственными силами канала, без привлечения дополнительных средств.
Новым логотипом «Ю» стало зеркало Венеры. По словам арт-директора канала Софьи Хаустовой, знак станет чуть взрослее и строже по пропорциям. Кроме того, в нём появится символ женщины. При помощи ребрендинга «Ю» собирается привлечь взрослую часть женской аудитории внутри целевой и баинговой женской аудитории в возрасте от 14 до 39 лет. Кроме того, в «Ю» полагают, это позволит «не отпугнуть мужчин в прайм-тайм».
Программная сетка «Ю» изменится летом: будут представлены премьеры кулинарного и ветеринарного реалити-шоу, посвящённых семейным отношениям. Этот контент куплен у Discovery, Viacom, Fremantle, Disney и Sony. Также «Ю» собирается запустить ряд программ собственного производства.
За первые четыре месяца 2015 года доля баинговой аудитории «Ю», по данным телеканала со ссылкой на TNS, сократилась примерно с 3,04 до 2,44%. «Снижение действительно было, оно объяснялось наличием в прошлом сезоне хитового ретросериала «Дикий ангел» с Наталией Орейро в главной роли, который закончился. Для небольшого канала это весомый вклад в общую цифру»,— объясняют ситуацию в «Ю».
Телеканал «Ю» входит в «ЮТВ Холдинг», основанный в 2009 году путём объединения «Медиа-1» Ивана Таврина и телевизионных активов совладельца USM Group Алишера Усманова. В холдинг также входят федеральный телеканал Disney и кабельный «Муз ТВ». В 2012 году ЮТВ провёл ребрендинг «Муз ТВ», сменив название телеканала на «Ю».