Владелец TNS Russia планирует продать компанию после нового закона
Британский рекламный холдинг WPP, владелец TNS Russia, заявил о намерении продать компанию после принятия закона, запрещающего иностранным компаниям считать аудиторию телеканалов, пишет Slon со ссылкой на портал AdIndex.
Покупатель пока не определён, однако, по данным издания, им может стать российский ВЦИОМ. В ФАС никаких ходатайств на покупку компаний, входящих в группу британского холдинга, по состоянию на 21 июня не поступало.
ВЦИОМ создал дочернюю компанию «ВЦИОМ медиа» для измерения аудитории телеканалов с помощью «пипл-метров» одновременно с внесением в Госдуму законопроекта о запрете на подобные измерения для иностранных компаний. Тогда представитель ВЦИОМ заявил, что это совпадение.
22 июня Госдума в третьем и окончательном чтении поддержала закон, запрещающий иностранным компаниям проводить измерения телеаудитории, согласно которому иностранные государства, а также компании и организации, более чем на 20% принадлежащие иностранцам, не смогут претендовать на аккредитацию Роскомнадзора на проведение таких измерений.