Глава Tinder раскрыл алгоритм ранжирования пользователей по привлекательности
Генеральный директор сервиса знакомств Tinder Шон Рэд рассказал изданию FastCompany, что в приложении есть алгоритм, определяющий популярность тех или иных пользователей. Исходя из этих данных, им предлагаются более подходящие варианты пар. Данные этого рейтинга закрыты для пользователей.
Всем пользователям Tinder присваивается «рейтинг Эло» — этот термин позаимствован из шахмат, с помощью него оценивается уровень мастерства игрока. Рэд подчеркнул, что технически рейтинг свидетельствует не об уровне привлекательности, а о мере «желанности».
Конкретные пункты, от которых зависит рейтинг пользователя, не раскрываются, однако основными из них могут быть количество поставленных лайков, наличие разных данных, например об образовании, в профиле, а также взаимодействие с пользователями, имеющими более высокий или более низкий рейтинг.
Сервис заказа автомобилей Uber в нескольких городах начал тестирование новых систем оценки водителей: существующая сейчас пятизвёздочная система может быть заменена набором смайлов-эмодзи или значками с опущенным и поднятым пальцами, символизирующими недовольство и одобрение.
Водители Uber, в свою очередь, тоже оценивают пассажиров — если их рейтинг низкий, то клиенты могут дольше ждать назначения машины. В начале декабря издание Business Insider опубликовало видео о том, как узнать свой рейтинг в Uber.
В октябре этого года лондонский стартап 3nder «для любопытных и раскрепощённых одиночек и пар», позволяющий находить людей для отношений втроём, привлёк $500 000 от неназванных инвесторов.