Tesla ищет дизайнера для создания электромобиля в Китае
Об этом сообщил Reuters со ссылкой на трёх осведомлённых источников. По их словам, менеджеры по персоналу активизировались в декабре. Они ищут директора по дизайну через соцсеть LinkedIn и другие каналы.
Соискатель должен знать американскую и китайскую культуру, а также иметь минимум 20 лет опыта в дизайне. Его цель — «преодолеть разрыв между Китаем и США».
Источники подчеркнули, что несколько собеседований с кандидатами на пост шеф-дизайнера уже состоялось. В команду должны войти около 20 дизайнеров и конструкторов, добавил один из собеседников агентства.
Китай является крупнейшим в мире рынком автомобилей. При этом объём продаж электрокаров в 2021 году должен достичь отметки в 1,5 млн машин. Для Tesla Китай — второй по значимости рынок после США. В 2020 году китайцы купили около 145 000 автомобилей от Илона Маска — это примерно треть от общего объёма продаж компании в мире.
Reuters предполагает, что Tesla дождётся изменений в отношениях США и Китая после прихода на пост нового президента Штатов Джо Байдена. Окончательное решение о создании конструкторского центра будет принято позже.
«Я думаю, что это было бы очень круто... создать китайский проектно-конструкторский центр, чтобы фактически спроектировать оригинальный автомобиль в Китае для мирового потребления. Я думаю, что это было бы очень интересно», — говорил Илон Маск в начале 2020 года.
В начале января, благодаря подорожанию акций Tesla, Маск стал самым богатым человеком на планете. Forbes оценивает его состояние в $189,7 млрд — на $4 млрд больше, чем у основателя Amazon Джеффа Безоса.
Самые большие цифры в мире, но в пределах 280 символов — в нашем твиттере.