Те же яйца, только в профиль. МТС сменил логотип впервые с 2006 года
Сотовый оператор МТС представил изменённый логотип и новый слоган. Знаменитое яйцо теперь не белое, а красное. А старый слоган «Ты знаешь, что можешь!», использовавшийся компанией с 2015 года, заменила фраза «Быть лучше каждый день».
Из логотипа убрали красное обрамление вокруг яйца. Вместо этого теперь можно увидеть красное яйцо на белом фоне.
В МТС утверждают, что обновлённый стиль призван отразить многообразие сервисов оператора и стремление к развитию новых цифровых продуктов. Компания рассчитывает с помощью ребрендинга показать, что в 2019 году она предлагает не только услуги мобильной связи.
Новый визуальный стиль МТС разработал в сотрудничестве с британским агентством ASVK Consulting и российским BBDO Branding. Первая рекламная кампания с изменённым брендингом стартовала 24 июня.
Последний раз МТС перерабатывал логотип в 2006 году. Тогда оператор отказался от надписи МТС GSM на жёлтом фоне и представил изображение белого яйца с надписью МТС. В течение последующих 13 лет логотип незначительно изменялся.
У «Секрета фирмы» есть канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!