secretmag.ru
Новости2 мин.

Таких надо увольнять. Российский пилот проклял наземные службы из-за задержки рейса

Kras Mash: В Норильске самолёт четыре часа не мог взлететь из-за непогоды. По словам пилота, столько ждать пассажирам и экипажу пришлось из-за того, что сотрудники аэропорта не могли расчистить взлётную полосу. Мужчина не стеснялся в выражениях и желал коллегам из наземных служб скорейшего увольнения. «Это просто скотство по отношению к людям», — разорялся капитан воздушного судна.

Как оказалось, в Норильске накануне сильно мело, ветер был до 22 м/с, поэтому задержали не только этот рейс, но и пять других, сообщил Kras Mash. Ещё шесть не могли вылететь в Норильск (три из них — из Красноярска). Непогоде радовались только местные школьники, которых распустили по домам.

Недовольство пилота в Норильске попало на видео, и там мужчина вовсю бранил своих коллег, однако, как они могли убрать снег и лёд с полосы, когда на неё тут же наметало, — непонятно.

Сдержаннее оказался пилот «Победы», который вместе с экипажем и полным самолётом пассажиров ночью 11 марта застрял в Пулково на шесть часов. Рейс должен был направиться в Калининград, но что-то пошло не так.

Пассажиров мариновали несколько часов, не объясняя причин, пока пилот не сдался и не рассказал, что проблема не в поломке, а непогоде. Очевидцы вспомнили, что сперва самолёт не могли облить, потом замёрзли двигатели, а когда их отогрели, один не запустился.

А случаются и другие ситуации, когда самолёт улетал раньше, чем было нужно. Такой фокус с исчезновением провернули в конце февраля «Уральские авиалинии» на рейсе из Екатеринбурга в Ханты-Мансийск. Они разослали пассажирам уведомление, что вылет отложен на час, а когда пассажиров встретил закрытый гейт, оказалось, что задержки не было и самолёт улетел по расписанию.

Источник фото:Suhyeon Choi on Unsplash
Источник:Kras Mash