Сын Цоя хочет зарегистрировать бренд «Кино»
Об этом сообщило агентство «Москва». Цой-младший решил зарегистрировать бренд по классу № 41. Это позволит сыну музыканта издавать книги, открывать ночные клубы, проводить концерты, записывать музыку, снимать фильмы и писать сценарии. Кроме того, классификация позволяет проводить фитнес-тренировки, мастер-классы и работать агентством по предоставлению моделей для художников.
Издание не смогло получить комментарии Александра Цоя. Отмечается, что он, как и отец, занимается рок-музыкой, а также является продюсером и дизайнером.
Группа «Кино» образовалась в 1982 году. Виктор Цой был её лидером и автором большинства песен. После гибели музыканта в 1990-м коллектив распался.
Ранее сообщалось, что экс-участница российской поп-группы Serebro Ольга Серябкина подала заявку на регистрацию именного бренда. Она планирует продавать косметику, продукты питания, нижнее бельё и аксессуары.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал Columnsl
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!