Superjob запустил сервис для агрегации данных о соискателе из соцсетей
Рекрутинговый сайт Superjob запустил инструмент Social Link, который позволяет работодателю получить открытые данные из всех аккаунтов в социальных сетях соискателя, пишет vc.ru со ссылкой на сообщение компании.
Инструмент представляет собой кнопку, встроенную в резюме соискателя, и работает, даже если кандидат не указал в своём резюме ссылки на профили в социальных сетях — алгоритмы автоматически сопоставляют информацию в резюме пользователя и в социальных сетях и определяют его личные профили с точностью до 99,8%, говорится в сообщении компании. Данные Social Link получает из Facebook, Twitter, Instagram, «ВКонтакте» и «Одноклассников».
Пока все работодатели могут пользоваться инструментом бесплатно, но компания не исключает введения платной функциональности в дальнейшем. Social Link был запущен в конце 2015 года, весной 2016 года компания закрыла сервис на доработку. По данным Superjob, около 33% HR-специалистов обращают внимание на личные страницы соискателей в социальных сетях.