Супербоул останется без рекламы Budweiser впервые за 37 лет
Вместо рекламы на Супербоуле организация передаст средства Совету по рекламе (Ad Council), который занимается размещением объявлений для общественных нужд, а также организации COVID Collaborative для распространения сведений о преимуществах вакцинации от COVID-19, говорится в сообщении компании.
В течение нескольких недель до Супербоула компания намерена продвигать 90-секундный ролик, в котором, в частности, говорится о важности вакцинации от коронавируса. Озвучить его пригласили актрису Рашиду Джонс, известную по сериалу «Парки и зоны отдыха». Над рекламой работало агентство David, которое создавало видео для Budweiser в рамках Супербоула.
При этом компания по-прежнему намерена разместить в перерыве финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги (НФЛ) США рекламу таких продуктов, как Bud Light, Bud Light Seltzer Lemonade, Michelob Ultra и Michelob Ultra Organic Seltzer пишет The Variety. Длительность ролика составит четыре минуты.
Вице-президент по маркетингу Budweiser Моника Рустги отметила, что в 2020 году руководство компании начало перераспределять рекламные бюджеты на благотворительные нужды, в том числе на поддержку информационной кампании по сдаче крове для Красного Креста. В 2022 году реклама Budweiser должна вновь появится на Супербоуле.
По данным агентства маркетинговых исследований Kantar, в 2020 году Anheuser-Busch потратила на рекламу во время Супербоула около $41 млн. В общей сложности за первые 10 месяцев года компания вложила в рекламу Budweiser в спортивных телетрансляциях около $80,2 млн, что на 42% меньше показателя за аналогичный период 2019-го.
Ранее об отказе от размещения роликов в перерыве игры сообщили Coca-Cola, PepsiCo и Hyundai. Телеканал CBS, который продаёт 30-секундные слоты примерно по $5,5 млн, пока не ищет новых рекламодателей.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал Budweiser
Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.