Square запустит сервис для email-маркетинга
Мобильный эквайринг Square запустит сервис Marketing, который позволит офлайн-бизнесу пользоваться маркетинговыми инструментами, которые есть у онлайн-бизнеса. В частности, при помощи электронной почты уведомлять клиентов об акциях и скидках, рассылать им пресс-релизы и новости компаний, анализировать эффективность маркетинговых компаний и так далее. Об этом сообщает TechCrunch.
Как считают разработчики сервиса, на сегодняшний день у офлайн-магазинов нет собственных качественных баз электронной почты клиентов. Marketing планирует собирать действующие и правильные электронные адреса при помощи механизма подтверждения оплаты покупок через имейл. После сбора электронных адресов клиентов они будут условно поделены на три группы — бывшие, случайные и постоянные. Деление на группы позволить работать с целевой аудиторией — отправлять в группу бывших клиентов предложение о получении скидки, а постоянным продавать два продукта по цене одного.
Зарабатывать Marketing будет на продаже электронных адресов компаниям — за 10 центов будет предлагаться одна электронная почта, за $15 можно разослать письма 500 клиентам, а за $30 — 1 000 человек.