secretmag.ru
Новости1 мин.

Спрос на одежду из «Игры в кальмара» подскочил на фоне успеха сериала

Новый сериал Netflix «Игра в кальмара» стал настолько популярен, что его влияние отразилось на многих неожиданных отраслях. В том числе на производителях одежды и обуви. За считаные дни интерес покупателей к белым спортивным тапочкам (слипонам) вырос в два раза, а спрос на конкретную модель Vans, показанную в сериале, взлетел на 7800%.

«Обычно такую обувь носят скейтеры, а теперь хотя бы парочку хочет приобрести каждый. А лучше две — себе и своей собаке», — пошутили владельцы сайта по продаже слипонов Sole Supplier.

Тёмно-зелёные спортивные костюмы из сериала тоже оказались в тренде. По данным Variety, они стали одним из хитов продаж на Amazon. Производители одежды быстро отреагировали на спрос. Вскоре на сайте появились маски и розовые комбинезоны, в которых ходили охранники, следившие за соблюдением правил экстремальной игры. Костюмы покупают в преддверии Хеллоуина.

Южнокорейский провайдер SK Broadband (SK) пострадал от слишком большого трафика, который вызвал всеобщий интерес к сериалу. Местные жители массово кинулись смотреть «Игру в кальмара» — и инфраструктура компании обрушилась. Провайдер подал на Netflix в суд. Он хочет стрясти с сервиса около $23 млн.

Фото: кадр из видео / YouTube-канал Netflix Russia