Spotify вышел на биржу. Его оценили в $30 млрд
Стриминговый музыкальный сервис №1 в мире Spotify стал публичной компанией. Инвесторы оценивают его в $29,5 млрд. «Яндекс», для сравнения, стоит примерно в два раза дешевле.
Spotify вышел на Нью-Йоркскую фондовую биржу без IPO. Акции сразу поступили в свободную продажу — без предварительных торгов.
В заявке на проведение размещения Spotify указывал, что его прибыль в прошлом году выросла на 38%, до $4,99 млрд. Чистый убыток составил $1,51 млрд.
Ежемесячно Spotify используют 159 млн человек. В России сервис официально пока не работает, но может запуститься в 2018 году.
Прочитайте также наше интервью с продакт-дизайнером Spotify Раулем Сеном: «Как создать продукт и покорить пользователей».
Главные новости и лучшие лонгриды «Секрета» — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь!