Spotify предлагает прорекламировать свой бизнес за полмиллиона рублей
Spotify не раскрывал цены, и московский бар Underdog решил поинтересоваться, сколько будет стоить реклама на сервисе. Ответ пришёл от агентства Httpool, которое помогает Spotify с рекламой.
Выяснилось, что минимальный бюджет на рекламу в Spotify составляет 500 000 рублей до НДС. Заказчик может купить аудио- и видеорекламу, баннеры поверх интерфейса в приложениях. У глобального Spotify есть реклама в подкастах, баннеры на главной странице, а также спонсорские плейлисты.
Аудиореклама обойдётся заказчику в 450 рублей за 1000 запусков, видеореклама — от 797 рублей, оверлей — от 543 рублей за 1000 показов. При этом до 15 октября на платформе размещаются только первые партнёры Spotify — онлайн-кинотеатр ivi и бренд драже Tic Tac.
В то же время стало известно, что Spotify завершил второй квартал с убытком выручкой, которые оказались хуже прогнозов. Убыток составил $418,4 млн, увеличившись почти в пять раз. Рекламные доходы упали на 21% из-за пандемии коронавируса. Впрочем, число пользователей Spotify выросло до 299 млн человек (+29%).
Шведский сервис Spotify пытался запуститься в России с 2014 года, однако старт каждый раз откладывался. Проблемы с запуском стали мемом — в частности, один из пабликов каждый день сообщал, что Spotify в России всё ещё не запустился.
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!