Sports.ru купил белорусского создателя приложений для футбольных болельщиков
Портал Sports.ru купил 100% белорусского производителя приложений для мобильных устройств 90live.org, специализирующегося на программах для футбольных болельщиков. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на гендиректора сайта Дмитрия Навошу.
По словам гендиректора 90live.org Дмитрия Елина, процесс покупки ещё не завершён, сделка пока не закрыта.
90live.org создана в Минске в 2013 году. Компания создаёт отдельные приложения о разных командах для футбольных болельщиков. Сейчас приложений больше 20 и в них содержатся данные об игроках и новости. По словам Елина, эти продукты рассчитаны на иностранную аудиторию, поэтому большая часть приложений переведена на английский, испанский и итальянский языки.
Приложения 90live.org в AppStore стоят $5,99, есть бесплатные версии с рекламой. По несколько продуктов 90live.org входят в топ-100 категории «Спорт» магазинов приложений в Испании, Италии, Мексике, Аргентине, Британии, Малайзии, Индонезии, Нигерии и ЮАР. В России и странах СНГ общее число скачиваний превысило 300 000, в США, Великобритании и других странах — 700 000. По оценке Навоши, ежемесячные доходы всех приложений издательства могут составлять $20 000. Он отмечает, что на иностранных рынках интернет-реклама значительно дороже, чем в России. Например, в США — в 12 раз, поэтому приложения 90live.org можно будет успешнее монетизировать за рубежом.
В феврале 2016 года аудитория Sports.ru, по данным Google Analytics, составила 6,9 млн человек. В 2014 году выручка сайта, по данным базы «СПАРК-Интерфакс» составила 172,7 млн рублей, чистый убыток – 38,6 млн рублей.