Songkick помогает Адель бороться со скупающими билеты спекулянтами
Стартап Songki создал систему коммуникации артистов с поклонниками и распознавания спекулянтов, желающих заработать на перепродаже билетов. Последние заносятся в специальный список, который регулярно обновляется. Таким образом, артисты могут контролировать реселлеров, а фанаты — получать билеты по адекватным ценам. С компанией работает, в частности, певица Адель. Об этом пишет Business Insider.
«С помощью наших собственных каналов и технологий Songki мы сделали всё, что в наших силах, чтобы как можно больше фанатов, ждавших выступления Адель в течение многих лет, смогли получить билеты», — прокомментировал менеджер певицы Джонатан Диккинс.
«В настоящее время мы являемся крупнейшей независимой компанией по продаже билетов на концерты в мире, — рассказал соучредитель стартапа Ян Хогарт. — В прошлом году мы выросли больше, чем на 50%». Songki запущен в 2007 году, за время работы было продано около 235 000 билетов и собраны данные о более 53 000 спекулянтов. С момента основания стартап привлёк $42,62 млн в семи раундах, свидетельствуют данные базы CrunchBase.