Snapchat разработал технологию размещения рекламы на фотографиях пользователей
Компания Snapchat подала заявку на патент для технологии, которая позволяет размещать рекламу на предметах, фотографии которых выкладывают пользователи соцсети, сообщает vc.ru со ссылкой на The Verge.
Технология распознаёт, в каком контексте чаще всего упоминается сфотографированный пользователем предмет, и размещает на нём рекламную информацию. Если, например, на фотографии изображён ресторан, пользователи смогут увидеть его меню.
С помощью этой технологии компания также планирует запустить систему автоматической закупки рекламы в изображениях пользователей. The Verge отмечает, что сейчас платформа использует технологию распознавания для того, чтобы развлекать пользователей. Теперь, по всей видимости, она планирует использовать свою технологию и для рекламы.