Умные очки для Snapchat провалились
/imgs/2024/05/21/09/6474393/d142f3d232508e66ea7b2c76770939af9f92ad69.jpg)
СЕО компании Snap (владеет Snapchat) Эван Шпигель рассказал, что с начала года компания смогла продать лишь 150 000 экземпляров умных очков Spectacles. Об этом пишет TechCrunch. Очки продаются медленнее, чем ожидалось, отмечает издание.
Главная особенность Spectacles — встроенная видеокамера, которая снимает 10-секундные ролики для раздела Memories в приложении Snapchat. «Мы считаем, что подобные гаджеты станут важным способом передачи впечатлений для пользователей лет через десять», — сказал Шпигель на конференции Vanity Fair в Лос-Анджелесе.
150 000 гаджетов за год — это не полный провал. Умные очки Google продавались ещё хуже. В 2012 году, когда они были представлены, получилось сбыть всего 10 000 экземпляров. В 2015-м компания убрала устройство с рынка. Сейчас она снабжает Google Glass корпоративных клиентов — например, крупные частные госпитали и производства.