«Смешарики» прорекламируют перепись населения в эпизоде за 8 млн рублей
На контракт стоимостью 915,5 млн рублей, заключённый между Росстатом и крупнейшим пиар-агентством России АО «КРОС», обратил внимание РБК. 7,8 млн рублей от общей суммы отойдут субподрядчику КРОС, компании «Мармелад медиа», владеющей правами на мультсериалы «Смешарики», «Фиксики», «Пин-код» и другие.
На эти деньги планируют снять 13-минутную серию «Смешариков» под названием «Перепись — дело коллективное». Она должна появиться в эфире не раньше 1 апреля 2021 года. Эпизод призван привлечь внимание аудитории детских телеканалов ко Всероссийской переписи населения.
Хронометраж серии составит 13 минут, при этом в ней задействуют всех основных персонажей «Смешариков». По контракту, эпизод должен будет сопровождаться песней, текст и музыку к которой ещё предстоит утвердить заказчику. Стоимость контракта включает в себя затраты на создание оригинального сценария, непосредственное производство серий и трансляцию эпизода в телеэфире и в Сети.
В КРОС подчеркнули, что сейчас в разработке находятся и другие спецпроекты по информационному сопровождению и продвижению переписи населения. Основной задачей всех исполнителей станет формирование у россиян идеи о важности переписи и достоверности её результатов, а также доверия к Росстату и переписчикам. Кампания при этом будет проходить под слоганом «Создаём будущее!».
Помимо отдельной серии «Смешариков» для достижения этих целей создадут подкасты, тематические разделы в прессе и на интернет-ресурсах, а также разработают онлайн-игру, онлайн-викторину и чат-бот. Таким набором хотят заинтересовать рождённых после 1980 года. Кроме того, до проведения переписи проведут конкурс детского рисунка, фотоконкурс и конкурс на лучшее аудиовизуальное произведение.
По закону Всероссийская перепись населения должна проводиться не реже чем раз в 10 лет. В последний раз её проводили в 2010 году, новая перепись должна была состояться в октябре 2020 года. Однако из-за пандемии коронавируса её перенесли на апрель 2021 года. Помимо расходов на информационное сопровождение, государство потратит на организацию кампании, зарплаты, техническое оснащение переписчиков и другие задачи около 33 млрд рублей.
Фото: кадр из видео / YouTube-канал TVSmeshariki
У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!