В России откроется сеть клубных супермаркетов «Смартори»
В сентябре 2015 года «Столичная торговая компания», управляющая ритейлером «Глобус Гурмэ», откроет в России сеть клубных супермаркетов «Смартори». Первые «клубмаркеты» откроются на Ленинградском и Калужском шоссе в Москве, одновременно начнёт работу интернет-магазин. Об этом говорится в сообщении компании.
Совершать покупки в клубном супермаркете «Смартори» смогут только участники одноимённого клуба. Для этого покупателям предлагается оплачивать клубное членство сроком от 30 дней до 1 года. «Мы запускаем клубмаркет для активных современных горожан, которые равно требовательны к ассортименту, к цене на него и к возможности экономить время», — прокомментировал Андрей Яковлев, генеральный директор организации «Столичная торговая компания».
Первое время для покупателей будет действовать «счастливый период», в котором они смогут купить клубные карты магазина за 600 рублей на 30 дней, 1000 — на 90 дней, 1750 — на 180 дней, 3 000 рублей — на 1 год. С начала 2016 года цены на клубные карты будут повышаться.
Для членов клуба «Смартори» будет разработано приложение для смартфонов, с помощью которого можно получать информацию о товарах и скидках, создавать список покупок, сканировать цены и оставлять обратную связь. Кроме того, будет действовать система, позволяющая получать бонусы за привлечение друзей в сеть.
На открытие первых магазинов компания потратила 150 млн рублей. В ближайшие несколько лет руководство «Смартори» планирует привлечь до 1 млн покупателей.
«Глобус Гурмэ» — премиальный ритейлер, под брендом которого работает 5 магазинов в Москве, 1 в Санкт-Петербурге и интернет-плошадка. В 2014 году сеть посетило около 1,5 млн человек, а выручка составила более $120 млн.