Slon Magazine сменил название на Republic
Деловое онлайн-издание Slon Magazine в ночь на 6 ноября сменило название на Republic, говорится в сообщении на сайте проекта. Теперь издание размещается по адресу republic.ru, куда пользователи попадают при попытке зайти на slon.ru.
Помимо названия у издания поменялся дизайн и появились новые рубрики: «Ревизия» («подробный ответ на вопросы о важной теме или явлении»), Cover Story («главная история недели»), а также «приложение выходного дня» под названием Weekly.
«Мы по-прежнему будем писать о политике, экономике и бизнесе. Но будем также держать вас в курсе всего важного, что происходит в науке, технологиях и многом другом», — говорится на сайте Republic.
О планах по ребрендингу издания 17 октября сообщил издатель Slon Magazine Максим Кашулинский. «Мы решились на этот шаг, поскольку считаем, что новое имя больше подходит аналитическому изданию о политике, экономике и бизнесе, — а именно так можно описать нашу нынешнюю концепцию», — рассказал Кашулинский.
Контент на Republic будет полностью платным — материалы смогут видеть только владельцы подписки. Кашулинский отметил, что на данный момент подписка позволяет изданию работать без привлечения сторонних инвестиций, а также «снова нанимать сотрудников, расширять круг внештатных авторов и делать больше материалов».