Следствие решило, что вдова Градского не инсценировала ограбление
После задержания одного из подозреваемых в налёте — гражданина Таджикистана по имени Умед — следствие пришло к выводу, что на вдову Градского его и подельников навёл соотечественник преступников, ранее работавший у певца. Мужчина мог знать о крупной сумме наличных, хранившихся дома у семейной пары. Также правоохранители считают, что к ограблению не причастна ни одна из стороны, претендующих на наследство Градского.
Следствие выяснило, что в ограблении принимали участие 4 человека. Они не знали, где именно лежали деньги. Преступники несколько суток ночевали в автомобилях в засаде на трассе, ожидая машину Марины Коташенко. Дождавшись её, они устроили ДТП, врезавшись в заднюю часть «лексуса» женщины. Позже они сели к ней в автомобиль и заставили вернуться домой, где похитили 100 млн рублей. Непосредственно Умед получил 10 млн рублей. Через некоторое время его задержали в метро. Другим преступникам удалось скрыться в Белоруссии и Таджикистане. Вскоре их объявят в международный розыск.
Ранее сообщалось, что следователи увидели несостыковки в показаниях Коташенко об ограблении — им показалось странным, что потерпевшая позвонила в полицию и сообщила об ограблении только через 6 часов после происшествия. По мнению стражей порядка, вдова могла инсценировать ограбление, чтобы не делить имущество с другими наследниками. Версию полиции поддержали некоторые родственники Градского.
26 января Марина Коташенко впервые после смерти супруга выступила с официальным заявлением, в котором опровергла слухи о «войне за наследство» между родственниками Градского. По её словам, все родственники Градского пытаются разобраться в деталях ограбления и помочь следствию.
Фото: РИА «Новости» / Илья Питалев