Шувалов предложил креативно отнестись к ситуации с российскими брендами
«Например, во Вьетнаме очень раскрутили локальные бренды, и считается престижным купить своё. Поэтому нам нужно с торговыми сетями подумать, какой провести проект, чтобы прийти к такому же результату. Тем более освободилось много торговых площадей, и собственники помещений ждут, когда вернутся те, кто, может быть, никогда этого не сделает», — отметил председатель ВЭБ.РФ Игорь Шувалов.
По его словам, важно создать стимул, чтобы на освободившиеся площадки попали те, кто сейчас представляет свою продукцию на рынке.
Но, по мнению государственного деятеля, это отдельная задача, которая требует работы, и сделать что-то такое непросто. При этом непременно надо взаимодействовать с крупными торговыми игроками, потому что без этого ничего не выйдет, уверен он.
Участники дискуссии обсудили растущий спрос на продукцию российских марок в сфере туризма, а также производство одежды и еды. Представители компаний рассказали, чем они уникальны. Также прошла презентация ряда успешных российских проектов, которые охватывают самые разные сферы деятельности — от рюкзаков хабаровских мультипликаторов до украшений из бетона и купальников с принтами в виде татуировок.
О ВЭФ-2023 Восточный экономический форум — ключевая международная площадка для создания и укрепления связей российского и мирового инвестиционного сообщества, всесторонней экспертной оценки экономического потенциала российского Дальнего Востока, представления его инвестиционных возможностей и условий ведения бизнеса на территориях опережающего развития.
Форум в 2015 году учредил Владимир Путин для содействия развитию экономики Дальнего Востока и расширения международного сотрудничества в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Организует ВЭФ фонд «Росконгресс».