«Шоколадница» накормит московских офисных работников по-новому
Проект развивается совместно с сетью микромаркетов «Смартбуфет», рассказали «Коммерсанту» в пресс-службе ГК. По словам директора по развитию бизнеса «Шоколадницы» Евгения Прохорова, ресторанная группа поставляет партнёру бренд, зерно, еду и занимается контролем качества.
В 2021 году число автоматов проекта будет доведено до нескольких десятков. В долгосрочной перспективе партнёры хотят запустить около 1000 точек, отметил соучредитель «Смартбуфета» Сергей Халдеев.
У «Шоколадницы» (управляет одноимёнными кофейнями, сетями «Кофе Хауз», «Ваби Саби» и пр.) уже есть опыт реализации вендингового проекта, указала газета. По состоянию на осень 2020 года ГК управляла сетью из 100 кофейных автоматов под брендом «Кофе Хауз» в Москве и Санкт-Петербурге. Ресторанная группа также объявляла о планах запустить 50 новых кофейных аппаратов под основным брендом на станциях МЦК и в бизнес-центрах.
Запуск нового бизнеса для ГК «Шоколадница» — возможность дополнительно загрузить освободившиеся мощности на фабриках-кухнях, несмотря на то что и этот формат тоже страдает из-за массового перевода сотрудников на дистанционный режим работы, отмечает издание.
Фото: web.archive.org, CC BY 3.0
Откроем важный секрет: всё самое интересное — в нашем телеграме.