Сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» объединяются
Игорь Кесаев и Сергей Кациев, владельцы розничных продовольственных сетей «Дикси» и «Бристоль» (юрлицо — «Альбион-2002»), и глава самого быстрорастущего ритейлера «Красное и белое» Сергей Студенников объединили свои активы в один бизнес. Об этом пишет «Коммерсантъ».
«В процессе паритетного объединения активов будут использованы денежные инструменты, которые позволят уравнять активы при объединении», — говорится в заявлении представителей компаний.
В новом объединённом ритейлере 51% капитала будет принадлежать Кесаеву и Кациеву, 49% — Студенникову. «Infoline-Аналитика» посчитала, что за январь-июнь 2018 года три компании получили выручку 312,7 млрд рублей, за 2017 год — 554,1 млрд рублей. Сейчас под этими брендами работают 13 000 магазинов. Вместе они могут стать третьей по величине розничной сетью в России после X5 Retail Group («Пятёрочка», «Перекрёсток», «Карусель») и «Магнита».
У «Секрета фирмы» появился канал в «Яндекс.Дзене». Подписывайтесь!