Сеть «Дикси» сократит до 45% ассортимента по решению нового руководства
Ритейлер «Дикси» по инициативе нового руководства во главе с менеджером Педро Перейрой да Сильвой начнёт оптимизацию ассортимента, в ходе которой будет сокращено значительное число позиций, пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на письмо представителей сети поставщикам.
Количество позиций в категории напитки сократится на 70%, в кондитерских изделиях — на 50%, а в целом по сети может быть сокращено до 45% видов товаров. Неназванный источник издания сообщил о возможном сокращении ассортимента с 4500 позиций до 2500. В «Диски» рассчитывают, что в ходе оптимизации сеть сможет сделать свои магазины «предпочтительными для покупателей».
Руководство во главе с да Сильвой планирует переформатировать дискаунтер под польской Biedronka Discount Stores, которым Сильва управлял ранее, считают собеседники издания. Выручка группы компаний «Дикси» по итогам первого квартала 2016 года выросла на 16,5%, до 74,1 млрд рублей, сообщает компания. Выручка группы в марте выросла в годовом выражении на 16,1%, до 26,4 млрд рублей. При этом выручка магазина «Дикси» в январе — марте выросла на 18,5%, а число магазинов сети «Дикси» — на 387, до 2595 торговых точек.