Сервис заказа маникюра на дом Shelly привлёк $1,2 млн инвестиций
Сервис по заказу маникюра и педикюра на дом Shelly привлёк $1,2 млн от фонда AltaIR Игоря Рябенького и группы частных инвесторов. Теперь компания отделилась от клинингового сервиса Qlean, в рамках которого была запущена. Об этом пишет «Коммерсантъ».
Среди частных инвесторов издание называет топ-менеджеров игровой студии Pixonic Филиппа Гладкова и Игоря Клюкина, руководителя клуба инвесторов Московской школы управления «Сколково» Виталия Полехина, частного инвестора Дмитрия Коробова и бизнес-ангела Сергея Агафонова при поддержке совладельца Qlean фонда Addventure. Условия сделки не раскрываются. Привлечённые средства компания потратит на выход на рынок Петербурга, запуск новых услуг: коррекции, окрашивание бровей, депиляцию, макияж, причёски и массаж. Также Shelly потратит инвестиции на развитие технологической платформы: разработку веб-версии сервиса и приложения для Android, тогда как на сегодняшний день услугами компании могут воспользоваться только пользователи iOS.
По словам сооснователя Qlean и гендиректора Shelly Никиты Репешко, разделение сервисов нужно для ускорения их развития. Растить один стартап внутри другого оказалось довольно сложно. Основная причина — борьба приоритетов, фокуса команды, ресурсов разработки и денег. Акционеры понимали, что у Shelly большие перспективы и эффективнее будет разделить сервисы. Это позволит принимать решения быстрее, располагать собственным бюджетом, быстрее растить показатели и выручку, объясняет он. На сегодняшний день Shelly обслуживает 1500 заказов в месяц при обороте в 2,5 млн рублей. В планах компании к концу года нарастить количество заказов до 10 000 в месяц.