Сервис SMM-аналитики Amplifr открыл маркетплейс для поиска специалистов
Сервис автоматической SMM-аналитики Amplifr представил собственный маркетплейс, на котором бизнес может найти специалиста по развитию социальных сетей. Об этом сообщает ресурс vc.ru.
Компания будет анализировать требования заказчика и искать исполнителя, которому хватит опыта выполнить работу. Операции по документообороту и работе с SMM-специалистом возьмёт на себя Amplifr за 15% от их месячного заработка.
По словам редактора сервиса Сергея Короля, стоимость услуг работника будет напрямую зависеть от сложности проекта. «Есть, например, личная страничка врача и большой медиапроект. У них прайс на порядок может отличаться», — сказал он. Пока в штате Amplifr «несколько специалистов», но на следующей неделе компания начнёт активно нанимать новых SMM-щиков.