Сервис по продаже контента из соцсетей Lobster привлёк $1,2 млн
Британский сервис Lonster, который позволяет пользователям социальных сетей продавать фото и видео медиакомпаниям, в ходе раунда инвестиций привлёк 1 млн фунтов стерлингов ($1,2 млн) от группы инвесторов во главе с сетью коворкинг-центров «Ключ» и гендиректором «Открытия-Капитал» Николаем Каторжновым. Об этом пишет vc.ru.
По словам представителя сервиса, «Ключ» инвестировал в проект 50 000 фунтов в обмен на долю в 1%, Каторжнов вложил ещё 500 000 фунтов. В ходе этого раунда инвестиций компания была оценена в $6,2 млн.
Привлечённые средства стартап планирует направить на глобальный маркетинг и дальнейшее развитие недавно запущенной системы «умного» поиска контента.
Lobster был основан в 2013 году, сейчас компания работает с пользователями «ВКонтакте», Instagram, Flickr, Facebook, Vimeo, YouTube, Google Photo, Verizon и Dropbox. По данным компании, на Lobster загружено более 5 млн фото и видео, а сама система индексирует около 40 млрд единиц контента.