secretmag.ru
Новости1 мин.

Сервис по подбору вина Vivino привлёк $155 млн

Приложение для любителей вина Vivino, которое позволяет подобрать напиток по вкусу на основе рейтинга, отзывов и личных предпочтений привлекло $155 млн инвестиций. Интерес к стартапу вырос вместе со спросом на фоне пандемии.

Издание Techcrunch сообщило, что активнее всего в сервис вложилась шведская инвесткомпания Kinnevik AB. Ранее интерес к приложению проявили Sprints Capital, GP BullHound и Creandum. Общая сумма инвестиций в проект составляет $221 млн.

2020 год стал для проекта Vivino удачным. На фоне пандемии продажи через приложение выросли более чем вдвое — до $265 млн. Это позволило компании впервые закончить год без убытков с 2010 года, когда стартап вышел на рынок.

Новые средства будут направлены на расширение географии работы. Планируется запустить работу в Мексике, Японии, Португалии и Польше. Сейчас Vivino доступно в 17 странах мира. Кроме того, инвестиции будут направлены на расширение штата сотрудников и дальнейшую работу над функцией персонализации системы рекомендаций.

Ранее аналитики Bank of America составили список самых привлекательных российских компаний для инвестиций в 2021 году. В список интересных с точки зрения профессионалов активов вошли «Яндекс», «Норникель» и X5 Retail Group.

Фото: Pixabay, Pixabay License

Как стать инвестором в пандемию и не прогореть? Узнай в разделе «Инвестиции».