Сервис «на отлично». Российского туриста пообещали выкинуть из самолёта над Казахстаном
Стюард Александр Плохотин попросил пассажира заткнуться подобру-поздорову и пообещал отправить его позднее в полёт без самолёта и парашюта. Россиянин, разумеется, знатно поразился клиентоориентированности турецкой компании.
Не прибавило ему уважения к SouthWind Airlines и когда другой член экипажа — молодой человек по имени Артур — завёл «русофобские речи», которые до глубины души оскорбили пассажира. В итоге, оказавшись на твёрдой земле, он отправился в полицию и накатал заявление на обидчиков. Сейчас силовики проводят проверку.
К сожалению, какой-то статьи или наказания за хамство в России нет (и очень зря), однако это не значит, что нужно молча терпеть оскорбления. Специалисты рассказали, что нужно делать с наглыми представителями сферы обслуживания. В первую очередь нужно всё заснять — и оскорбления, и (не дай бог) нападение. А потом с этим уже можно идти дальше. Подробнее, кому жаловаться и в каких случаях, «Секрет» рассказывал в этом материале.