Сервис Groupon бесплатно отдал свой российский бизнес
Американский сервис скидок Groupon Inc. в апреле продал своё российское подразделение, но не получил за это никаких средств. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на материалы компании.
По итогам сделки Groupon признал $8,9 млн «бумажной» прибыли до налогообложения, но на трансляционную курсовую разницу компании пришлось потратить $7,7 млн, отрицательная балансовая стоимость российских активов съела ещё $1,6 млн, а сама сделка стоила компании ещё $400 000.
Покупателем сервиса стал фонд ru-Net Леонида Богуславского, который также владеет и скидочным сервисом Biglion. Также Богуславский инвестировал в сервис скидок Cuponation.
В 2015 году «Групон Рус» заработала 385,3 млн рублей, что на 18% меньше уровня 2014 года. Чистый убыток компании составил 408,6 млн рублей против 256,5 млн рублей в 2014 году.