Сервис доставки еды Foodpanda привлёк $100 млн инвестиций
Интернет-сервис доставки еды Foodpanda, который работает в России под брендом Delivery Club, привлёк $100 млн в рамках инвестиционного раунда. Лидером раунда стало инвестиционное отделение банка Goldman Sachs, сообщается в заявлении компании.
Помимо банка Goldman Sachs, который вложил в площадку по доставке еды 50 млн евро, в раунде приняли участие прежние инвесторы сервиса, в частности немецкий бизнес-инкубатор Rocket Internet. «Мы впечатлены ростом и высоким качеством работы команды Foodpanda. Считаю, что компания в ближайшие годы станет лидером в сфере заказов доставки еды через интернет», — считает представитель Goldman Sachs Investment Partners Ян Фридман. После раунда финансирования представители банка войдут в консультативный совет Foodpanda.
Привлечённые средства компания планирует пустить на развитие сети и улучшение качества и скорости работы во всех странах. За три года существования сервис привлёк более $310 млн. Foodpanda работает в 40 странах мира и заходит на новые рынки, покупая один из крупнейших сервисов по доставке еды в стране. В 2014 году Foodpanda приобрела российскую компанию Delivery Club за $30 млн. Теперь в России площадка работает в 78 городах и сотрудничает с 4 000 ресторанов.