Сексизм дня. Продавцы Hyundai ответили на кампанию АвтоВАЗа о «не Вестах»
Группа компаний «АвтоСпецЦентр», продавец автомобилей Hyundai в России, на своей странице в Facebook в ответ на рекламную кампанию АвтоВАЗа, призывающую отказаться от покупки южнокорейских «не Вест», то есть машин, не являющихся Lada Vesta, опубликовал рекламный постер в поддержку модели Solaris с изображением девушки с азиатской внешностью и надписью «Наши НЕвесты не ломаются». Сейчас эта запись удалена, пишет Sostav.ru.
Hyundai Solaris является одним из основных конкурентов Lada Vesta в России и опережает этот автомобиль по продажам. Так, в январе было продано 5626 южнокорейских седанов, а российских машин — только 1642.
В начале февраля 2016 года стало известно, что вся команда PR-советников президента АвтоВАЗа Бу Андерссона покинула компанию. Несмотря на это, пресс-служба компании продолжает работать.