«Сделал последний заказ». В соцсетях возмутились комиссией WIldberries за оплату через Visa и Mastercard
О новых правилах оплаты товаров на Wildberries стало известно 17 августа. Комиссию не придётся платить, если клиент рассчитается с помощью отечественных сервисов. Своё решение в компании никак не объяснили, отметив при этом, что новый функционал сделал формирование цены ещё более прозрачным процессом.
За решением Wildberries последовал шквал критики в социальных сетях. Некоторые пользователи Twitter обратили внимание на то, что платформа не предупредила клиентов заранее. В результате они узнали о новой комиссии уже после того, как её ввели.
У многих попросту не нашлось слов, чтобы описать свою реакцию на происходящее. Многие поинтересовались, «нормально ли всё» у компании.
Некоторые пользователи заявили, что после нововведений перестанут пользоваться Wildberries или перейдут к его конкурентам — например онлайн-магазину Ozon. Другие усомнились, что клиенты станут оформлять отдельные карты для оплаты покупок на Wildberries.
Вскоре после введения комиссии возникли предположения, что подобные нововведения стоит ждать и у других отечественных платформ.
Не обошлось и без традиционных шуток по теме.
Автор Telegram-канала «Русский маркетинг» Семён Ефимов написал, что Wildberries «продолжает пробивать дно». Он предположил, что компания тестирует, как клиенты отреагируют на новость. «А в дальнейшем, когда они окончательно интегрируют купленный ими в феврале банк "Стандарт-кредит" и, возможно, запустят собственные банковские продукты, начнут и вовсе принимать оплату за заказы только через собственный платёжный сервис, а для того же SberPay и "Мир" введут комиссию, как сейчас это сделали для Visa и Maestro», — допустил Ефимов.
Фото: depositphotos.com
Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.