СДЭК больше суток не выдаёт посылки из-за сбоя. Что происходит?
Сбой в СДЭК
Проблема у сервиса доставки возникла утром в воскресенье, 26 мая. Её не могут решить до сих пор.
«По техническим причинам мы временно приостановили обработку посылок. Это поможет избежать возможных ошибок при ручной обработке», — сообщили тогда в компании, пообещав восстановить работу 27 мая.
Сутки спустя СДЭК заявил: «Мы активно заняты решением возникшей ситуации и находимся на заключительном этапе её исправления».
Там пообещали, что с 28 мая работа пунктов выдачи заказов будет восстановлена и СДЭК продолжит работу в обычном режиме.
В компании пообещали провести полный анализ причин сбоя и принять меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем.
Как убедился редактор «Секрета фирмы», сайт СДЭКа всё ещё не открывается. Пользователей встречает плашка: «Ведутся технические работы».
«Мы проводим профилактику систем, для того чтобы наши сервисы стали ещё быстрее и лучше», — также говорится в сообщении.
По состоянию на 2023 год у СДЭК было более 4300 пунктов выдачи заказов в 31 стране. Из них 3800 находилось в России.