Сервис по вызову садовника LawnStarter привлёк $6 млн инвестиций
Приложение по заказу садовников LawnStarter привлекло $6 млн в первом раунде финансирования, сообщает TechCrunch.
В мире давно прошёл бум клиринговых сервисов, но приложений, которые позволили бы бронировать специалистов по саду, ещё не было, отмечает издание. По словам создателя проекта Стивена Коркорана, компания позиционирует себя как «консьерж личной гигиены вашего газона». «Сегодня многим домовладельцам приходится иметь рабочие отношения с несколькими поставщиками услуг — кто-то косит траву, кто-то сажает новую, кто-то занимается орошением. Мы собираем всех этих специалистов в одной базе и предлагаем заказать их в одно касание», — рассказал Коркоран.
Помимо бронирования специалистов, приложение уведомляет об изменении в расписании человека из-за плохой погоды. Кроме того, может советовать тех или иных садовников в зависимости от предпочтений клиента. На сегодняшний день LawnStarter работает в 12 городах США.
На старте работы в начале 2015 года сервис LawnStarter привлёк $1 млн финансирования. По информации издания, за 5 месяцев стоимость компании увеличилась на 1000%. Привлечённое финансирование позволит сервису выйти в новые регионы страны.