Рынок телерекламы в первом квартале 2016 года вырастет на 15%
По итогам первых трёх месяцев 2016 года рынок телевизионной рекламы вырастет на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает информагентство RNS.
Одними из основных рекламодателей стали фармацевтические компании. «На рынке из-за импортозамещения появились новые игроки, а у действующих игроков — новые препараты. У нас бюджеты на ТВ в начале года выросли на 7–10%», — рассказала председатель совета директоров «Эвалара» Наталия Прокопьева.
Российский рынок телерекламы начал падать в четвёртом квартале 2014 года, когда бюджеты на продвижение компаний стали сокращаться вслед за ухудшением экономической ситуации. Как отмечает издание, в конце 2015 года рекламодатели начали восстанавливать рекламные бюджеты, что привело к дефициту рекламных мест, поэтому в начале 2016 года многие компании вновь стали заключать длинные готовые контракты на рекламу.
Российский рекламный рынок в прошлом году упал на 14,6% — до 290 млрд рублей. По мнению экспертов, в 2016 году этот рынок ожидает незначительный рост — 0,7%, до 292,2 млрд рублей.