Рынок продажи билетов и туров через интернет вырастет на 30% в 2016 году
Рынок интернет-продаж туристических продуктов, по итогам 2016 года, вырастет на 30%, до 700 млрд рублей, следует из прогноза аналитической компании Data Insight, который приводят «Ведомости». Годом ранее рост этого рынка также составил 30%.
Большинство продаж через интернет (53%), по прогнозам Data Insight, придётся на авиабилеты. На втором месте железнодорожные билеты (18%), далее — отели (16%), туры(6%) и прочее (7%).
На интернет-продажи делают ставку и традиционные туроператоры. Так, доля онлайн-продаж у «Пегас туристик» в этом году выросла с 8% до 10%, у TUI — с 6% до 7%, сообщили изданию представители компаний. Большинство продаж в сегменте туров приходится на пакеты «перелёт + отель» отмечает представитель OneTwoTrip, — потребители могут сэкономить на такой покупке до 30%.