secretmag.ru
Новости

Российские музыканты хотят выкупить «Русскую медиагруппу»

Российские исполнители и продюсеры Виктор Дробыш, Максим Фадеев, Игорь Крутой, Яна Рудковская и музыканты Григорий Лепс, Филипп Киркоров и Николай Басков во главе с Иосифом Пригожиным отправили предложение в «ИФД КапиталЪ» выкупить 78% доли компании в «Русской медиагруппе» за 5 млрд рублей. Об этом сообщает РБК.

Российские исполнители и продюсеры Виктор Дробыш, Максим Фадеев, Игорь Крутой, Яна Рудковская и музыканты Григорий Лепс, Филипп Киркоров и Николай Басков во главе с Иосифом Пригожиным отправили предложение в «ИФД Капиталъ» выкупить 78% доли компании в «Русской медиагруппе» за 5 млрд рублей. Об этом сообщает РБК.

В пресс-службе «ИФД КапиталЪ», которая входит в структуры ЛУКОЙЛа, сказали, что на имя председателя совета директоров компании Леонида Федуна пока не приходило никакое письмо. Ранее Пригожин говорил, что получил предложение от нескольких банков и инвестфондов, которые могут выделить деньги под залог акций медиагруппы. «В крайнем случае мы готовы заложить собственную недвижимость, — говорил тогда Пригожин. — Поверьте, нас много, денег нам хватит».

При этом музыканты не планируют выкупать 22-процентную долю гендиректора «Русской медиагруппы» Сергея Кожевникова. В начале августа сам Кожевников хотел купить медиагруппу за 2,6 млрд рублей, называя такую цену «рыночной».

В конце июля стало известно, что Госконцерт может создать патриотический медиахолдинг на базе «Русской медиагруппы» и нескольких зарегистрированных на компанию «Кремль медиа» телеканалов. Новая организация должна будет стать инкубатором «идеологически правильно настроенных артистов». Предложение о создании такого патриотического медиахолдинга направили в октябре 2014 года письмом президенту Владимиру Путину продюсер ВИА «Земляне» и основатель фонда «Федерация» Владимир Киселёв и председатель совета директоров РМГ Ольга Плаксина.

Основными активами «Русской медиагруппы» являются радиостанции «Русское радио», ежедневная аудитория которого по всей России составляет около 9,3 млн человек, DFM — 3,4 млн человек, «Хит FM» — 2,7 млн, Maximum — 1,2 млн человек. По подсчётам РБК и AdIndex, в 2014 году выручка медиагруппы составила 1,3 млрд рублей, из которых 909 млн рублей пришлись на «Русское радио». Как сообщают «Ведомости», чистая стоимость активов РМГ по состоянию на конец 2014 года составляет 871,23 млн рублей.