«Русагро» запустила свой розничный бренд мясных продуктов
Группа «Русагро» — второй по величине производитель свинины в России — запустила первый собственный розничный бренд мясных полуфабрикатов «Слово мясника». Об этом пишет газета «Коммерсантъ».
Под маркой «Слово мясника» будут производиться фарши, стейки, гуляши, шашлыки и другие продукты, они будут относиться к средней ценовой категории. Интерес к товарам бренда уже подтвердили такие сети, как Auchan, Metro Cash & Carry, X5 Retail Group, «Магнит». Также «Русагро» намерена поставлять свои новые продукты в несетевую розницу.
В «Русагро» рассчитывают, что в 2016 году компании удастся занять третье место среди производителей свиных полуфабрикатов, реализовав 12 000 тонн такой продукции. Директор по маркетингу «Русагро» Гульнара Талипова заявила, что компания хочет «занять 6% рынка фасованных охлаждённых полуфабрикатов из свинины».
О том, что «Русагро» собирается выйти на розничный рынок мясных полуфабрикатов и выбирает торговую марку, стало известно ещё в сентябре 2015 года. Выручка «Русагро» в прошлом году выросла на 25%, до 82,5% млрд рублей.