О чём будут говорить сегодня: «Ростелеком» возьмется за дронов, рост цен на рекламу, etc.
«Ростелеком» проконтролирует полёты дронов
«Ростелеком» разработает опытный образец инфраструктуры в рамках создания Федерального сетевого оператора (ФСО), которая будет контролировать движение транспорта, прежде всего дронов, пишут «Ведомости». Представительница «Ростелекома» сообщила, что новая инфраструктура обеспечит наблюдение за транспортом и беспилотными аппаратами (включая летательные), наземным и водным пилотируемым и беспилотным транспортом, железнодорожным транспортом. Системе предстоит одновременно предоставлять навигацию сотням тысяч объектов, движущихся с авиационными скоростями, с использованием четырёхмерной картографии (три координаты и время). В следующем году «Роскосмос», который выступает заказчиком системы, должен получить опытный образец инфраструктуры, куда войдёт национальный и два региональных центра, специальное программное обеспечение, а в 2018–2020 годах инфраструктура должна распространиться на все регионы страны.
Минэкономики предложило разрешить продажу ювелирных изделий в интернете
Министерство экономики выступило с предложением отменить нормативные акты, которые запрещают продавать ювелирные изделия через интернет. Рассмотрение этого вопроса запланировано в аппарате правительства на 14 октября, сообщает «Коммерсантъ». Согласно указу президента 1992 года №179, в интернете не разрешается продавать драгоценные и редкоземельные металлы, изделия из них, драгоценные камни и изделия из них, а также рекламировать ювелирные изделия. Минэкономики предлагает исключить из перечня изделия из драгметаллов и камней. Согласно протоколу заседания, подкомиссию которого возглавляет вице-премьер Аркадий Дворкович, Минэкономики, Минпромторг, Минфин и Роспотребнадзор должны внести проекты нормативных актов к 15 ноября. Легализация интернет-продаж ювелирных изделий может состояться к началу 2017 года, отмечает издание.
Владелец мессенджера Snapchat при выходе на IPO может быть оценён в $25 млрд
Snap, владелец мессенджера Snapchat, готовится к IPO, в рамках которого может быть переоценён с $17,8 млрд до $25 млрд, сообщает WSJ со ссылкой на источники, близкие к компании. Первичное размещение акций может пройти в конце марта, однако, как уточняют источники, гарантий того, что оно действительно состоится, пока нет. Привлечённые в ходе IPO средства Snap намерен потратить на приобретения активов в сегментах дополненной и виртуальной реальности, отмечают источники издания.
Новый единый продавец ТВ-рекламы повысит цены сразу на 12–15%
На презентации коммерческой политики единого продавца ТВ-рекламы в России — Национального рекламного альянса (НРА), куда входят «Первый канал», ВГТРК, «Газпром-медиа» и Национальная медиагруппа (НМГ), будет объявлено о росте цен на ТВ-рекламу на 12–15% в 2017 году, рассказали «Ведомостям» два источника, близкие к учредителям альянса. Презентация состоится 7 октября и будет закрытой для прессы. Это в несколько раз больше, чем выросла стоимость размещения в 2016 году, отмечает издание. По словам нескольких сотрудников рекламных агентств, итоговая инфляция на рынке ТВ-рекламы в этом году составит 3–5%. Весь рынок телерекламы по итогам этого года вырастет на 6–7%, прогнозировал недавно Vi. Рынок в 2016 году растёт быстрее, чем цены, из-за слабой базы прошлого года: в 2015 году, чтобы стимулировать рекламодателей в кризис, некоторые каналы отдали часть размещений бонусами, фактически бесплатно, пишут «Ведомости».