Россиянка вышла замуж за своего сына, чтобы его не забрали на СВО
Супруги познакомились, когда Даниилу было 14 лет (сейчас ему 22 года). Их первая встреча произошла в детском доме, где жил мальчик. У него было трудное детство: мать рано умерла, а отец был уголовником и бил ребёнка. Айсылу, будучи учителем музыки, сразу заметила в подростке музыкальный потенциал, да и сам мальчик ей понравился. Она решила его усыновить.
К слову, на тот момент женщина уже была в разводе после первого брака. Своих детей тогда у неё ещё не было. После усыновления Даниила Айсылу почти сразу вышла замуж во второй раз, но этот союз тоже долгим не был. В браке родился мальчик по имени Султан. После второго развода женщина усыновила ещё несколько детей.
Она продолжила развивать в Данииле музыкальные таланты. Он даже пел на одной сцене с Филиппом Киркоровым. Но когда началась мобилизация, женщина заявила, что парень создан для музыки, а не для сражений. Айсылу начала думать, как его защитить, и кто-то подсказал ей, что хорошим вариантом станет брачный союз. Дело в том, что мужчины, которые оформили опекунство над четырьмя детьми до 16 лет, мобилизации не подлежат. Видимо, на это и был расчёт. Но что-то пошло не по плану.
Органам опеки этот план пришёлся не по вкусу. Женщине с разных сторон стали поступать сигналы, что затея у неё с Даниилом не лучшая. Дошло до того, что 16-летняя дочь ушла из дома, ещё трое детей попали в интернат. Соцработники сочли семью неблагополучной.
Но от брака это Айсылу не остановило. Они расписались 20 октября, «чтобы не ходили всевозможные сплетни». По словам Даниила, их отношения — выше, чем просто любовь между мужчиной и женщиной, это дар Всевышнего. Но такое объяснение от хейта парочку не спасло. Впрочем, у них большие планы по самопиару на будущее.
Историю прокомментировала председатель комитета по вопросам семьи, женщин и детей Нина Останина. Она назвала брак казанцев «выпадающим из правового поля проступком». И добавила, что как бы противоестественно это ни выглядело, законодательно брак между матерью и приёмным сыном ничего не нарушает. А вот органам опеки нужно было присматриваться к Айсылу раньше — глядишь, и свадьбы бы не было.
Впрочем, бывают и другие крайности. Недавно «Секрет» рассказывал, как жительница Томской области издевалась над 6-летней приёмной дочерью. У ребёнка страшные травмы, и девочка уже два месяца находится в коме.