Россиянин подал в суд на Coca-Cola из-за «пропаганды Санта-Клауса» в рекламе
Маркетолог Денис Амосов выступил против новогодней (рождественской) рекламы с Санта-Клаусом и грузовиками с Coca-Cola, которые на протяжении многих лет были символами «приходящих праздников».
Российский активист записал видеообращение, в котором заявил, что потребовал от компании 30 млн рублей на компенсацию морального ущерба и на создание Ассоциации по защите образа русской Снегурочки.
Своё решение он объяснил тем, что в России Новый год является семейным праздником, а главными его символами являются Дед Мороз и Снегурочка. Однако реклама американского напитка «активно продвигает образ неизвестного нам Санта-Клауса» и создаёт впечатление, что только с Сантой и Coca-Cola можно встретить Новый Год счастливо, указал Амосов. От этого ему «становится страшно» за подрастающее поколение, мало знакомое с персонажем русской сказочной культуры.
Томский маркетолог также обратился к президенту России и Министерству культуры с просьбой на законодательном уровне ограничить пропаганду Санта-Клауса в России.
Фото: Pixabay, Pixabay License
Ещё ближе к делу — главные новости и самые интересные истории в нашем Telegram-канале.